
Что Здесь изображено?

DAPPer 88 Гуру (3658), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Маков Знаток (469) 11 лет назад
Четыре Ку-клус-клановца склонились над негром)))))))))) )
Остальные ответы
Некто Мыслитель (6310) 11 лет назад
Малчик бэз компутера.
Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27600) 11 лет назад
четыре мышки в темноте ищут сыр
Источник: :)
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
малевич перед чёрным квадратом кисточку расписал)))
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Палачи в колодец заглядывают.
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
4 ККК ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ.