
Стоило ли забираться на Великую Китайскую Стену - чтобы сделать это?...

Седой Мастер (1967), закрыт 11 лет назад
Верно ли высказывание - "Лучше нет красоты, чем поссать с высоты"...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
что ему теперь терпеть пока спустится?
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133704) 11 лет назад
Раз уж оказался на Великой Китайской стене...)))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
С дуру можно и х. й сломать!
Ну, мож он хотел своё презрение высказать китайцам, или на чью он там территорию поливает?
Спартак Искусственный Интеллект (111279) 11 лет назад
Ну-ну-ну! ))))))))))))

Грех не окропить Землю с Вечности!))))))))))))))))))))