
Я нашла деньги- как быть? Если это клад, то 25% государству, а если заначка - 25% мужу? Или мужу можно натурой отдать?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Государству не отдавай - все равно оно нам должно больше.
А мужу отдай натурой -2 раза - пусть радуется!!!! Когда еще придется жене платить за секас...: -))))
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324245) 11 лет назад
Не поверишь! Мне мой бывшй платил - было дело!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Так ему и надо!
Остальные ответы
Надежда Оракул (59899) 11 лет назад
а можно ине быть такой честной! тогда все 100% твои!
1nutter Гуру (4401) 11 лет назад
Нет просто сказать - " А если ты заберешь свою заначку, то я привезу на твоей машине мою маму, пускай поживет с нами. "
JulyaSik L Профи (640) 11 лет назад
хм. . где вы говорите живёте? ага. ага. . записываю)
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
А хватит натуры то расчитаться? Особенно с Государством?
Москва Москва Искусственный Интеллект (374713) 11 лет назад
верните все деньги мужу, это его заначка, а с натурой сами разберетесь..
PAVEL GASHKOV Знаток (374) 11 лет назад
ВОЗЬМИ ДЕНЬГИ У МУЖА!!!! И МОЛЧИ!!!! ПРО КЛАД!!!! лучше купи ему то очем он мечтает! да и про натуру не забудь! я думаю он не откажеться!
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Хоть отдавай мужу, хоть нет все равно он тебя отымеет-отдай мне !!!
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Мужу - натурой неинтересно. Государству нельзя отдавать, и так все соки выжимает. Лутше самой заныкать до лутших времён.
kot Знаток (469) 11 лет назад
А может мне тоже 25%выгорит? =))))
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Вот не было денег и голова не болела))))))) ) Оно тебе надо? Положи на место и спи спокойно))))))))
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Будь экономной - оставь все себе...