Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой недели вы чувствовали шевеления ребеночка?

оля оля Профи (875), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настасья Мудрец (16208) 11 лет назад
Я где-то с 16-ой начала что-то ощущать, как порхание бабочки в животе. а отчетливые движения где-то с 20-ой недели.
Остальные ответы
Ksevelin Гуру (2608) 11 лет назад
на 21-ой, а вобще шевеления начинают чувствоваться у всех по разному, примерные сроки с 19-22 неделю.
Анастасия Профи (674) 11 лет назад
тоже на 20 очень сильные толчки)
Elation Гуру (2569) 11 лет назад
на 18 кажись, не помню уже..)
Катяша Мастер (2280) 11 лет назад
Кажется что-то ощущается, но еще не точно. Нам 15-я пошла. Вроде что-то есть, а как прислушиваться начинаешь-так нет ничего!
Юлия Мыслитель (6617) 11 лет назад
Первый - на 17, второй - на 15
Светка Мудрец (16056) 11 лет назад
на 17- 18,хоть и первая беременность, у всех по разному.
JZ Мастер (1507) 11 лет назад
На 16 неделе, но не то чтобы шевеление, а будто плавает кто-то :-)
Cristina Мыслитель (8437) 11 лет назад
я почувствовала на 17 неделе... а мой муж только на 20 )))
Виктория Мастер (1447) 11 лет назад
Я почувствовала на 15, первое ощущение было как будто рыбка проплыла, ну а через 2 недельки уже ночные дискотеки во всю!)))
Марина Профи (599) 11 лет назад
на 15...иногда постукивал тихонечко)