Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда девать "мёртвые" аккумуляторные батареи от источников бесперебойного питания?

РОмка Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Заменил у себя в UPS 2 батареи (12V 7,2Ah) , а куда девать старые ума не приложу... Так то нельзя выкидывать просто в мусорку! где есть центры утилизации? живу в Ярославле.
Лучший ответ
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
ООО Фирма «Дельта»
Услуги по утилизации люминесцентных ламп, дуговых ртутных ламп, приборов с ртутным заполнением, некондиционной ртути, замасленных опилок, промасленной ветоши, электролита кислотного отработанного, аккумуляторных батарей отработанных с не слитым электролитом.
Адрес: г. Ярославль, ул. Фурманова, 1(юридический адрес)
150044, г. Ярославль, ул. Базовая, 9 (производственный участок)
телефон (4852) 55-67-11, 25-23-48
Остальные ответы
Иван Иваноы Оракул (78408) 11 лет назад
принеси на фирму что обслуживает системы сигнализации и продай за копейки тамошнему инженеру (он их спишет с выгодой)