
Маленькая грудь, поэтому девственница-что делать?

******** Гуру (2652), закрыт 11 лет назад
Ну вот собственно и все... у меня маленькая грудь и я стесняюсь этого. не представляю как можно раздеться перед мужчиной вот с таким....
Лучший ответ
Alекsaнdr Мастер (1780) 11 лет назад
Не переживай ты по этому поводу и не комплексуй. Маленькая грудь - это прекрасно. Особенно для такой фигуры, как у тебя. А большинство мужчин не любят четвёртый размер и задницу шириною в пол роста самой девушки. Я как увижу такую, плохо становится.
********Гуру (2652) 11 лет назад
Я как увижу такую, плохо становится.))))))))))))
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15901) 11 лет назад
не вижу связи между маленькой и девствинницей...
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
женская грудь любая красивая
Викуля Профи (665) 11 лет назад
ешь капусту-может вырастут))))
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
а те, у кого маленькие пипирки не стесняются лезть к нам.
Ozzi.kМыслитель (6064) 11 лет назад
а чё такое-пипирка???
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
зато грудь, какая бы не была она красива по своему, ты даже недумай об этом.
Елена Юртаева Мастер (1251) 11 лет назад
забудь.... многим мужчинам нравиться маленькая грудь
Источник: я
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Ох и глупенькая же Ты.. это твоё Достоинство а не недостаток.. Маленькая это же... МММММММММММММММММММММММММ.. Вообщем это Класссс!!!
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
ничего не поделаешь, померать вам девственницей
Agent 007 Ученик (161) 11 лет назад
Что Бог дал, тем и надо гордиться!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Перекрась волосы и всё будет ок)))
kvest kvest Гуру (3648) 11 лет назад
мне нравится маленькая грудь