
Я понимаю КРИЗИС!!!!Ну где ж тогда вы все работаете?

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белла Оракул (73475) 11 лет назад
Одну Аллу Борисовну ну, ничем не испортишьЗаметьте?. Браво!!!!
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 11 лет назад
ХА!!!! а Собчак такая работа к лицу.. Хоть на человека стала похожа....: )
СУпер-картинки!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
вот вот) ) теперь ты понимаешь, КТО за нас работает)))))
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Ооо, сцена освободилась.. . Пойду-ка я в звёздочки...)))
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Ксюша не на своём месте.... За табуном некому присмотреть....
Latifa Мастер (1357) 11 лет назад
Вот такой тебе и кризис.... Рожи те же, только костюмчик сменился: -)))