Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Группа маленьких болезненных точек на внутренней стороне бедра, ближе к попе. Что это?

-une-belle-journée- Мастер (1104), закрыт 11 лет назад
На лимфоузел не похоже, а очень болит когда дотрагиваешься и как будто продолговатые точки воспаленные. Мама говорит что это может быть невралгия...
Лучший ответ
neuron Мудрец (10312) 11 лет назад
Судя по вашим вопросам у вас иммунодефицит какой именно вам скажет квалифицированный врач.
Остальные ответы
A Просветленный (29247) 11 лет назад
Сорее всего просто застужен нерв, если не более пары дней длится. . если дольше - то лучше и к врачу сходить...
потап зенков Мудрец (11172) 11 лет назад
а может и с сосудами проблема! ! а может и другое, а может вы не все правду говорите...
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Мыть жопу иногда надо, а то мама видно не сказала.
igrok Искусственный Интеллект (254802) 11 лет назад
Обычный закупоренный фоликул потовой железы.. . Вы дезодарантами и мылами забили его выводной проток, вот он и набухает. . Походите пару дней в х\б трусиках без прокладки да и мыла и дезодоранты туда пореже - и пройдёт.. . Можно еще любым жирным кремом эти места смазать что б кожу смягчить...