Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваш любимый музей Санкт-Петербурга??и почему??

Крыска Мудрец (11112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
София Профи (681) 11 лет назад
Новый Музей Воды.
И кунтскамера.
Но Музей воды круче. Там классно. Подушечки дают на входе, чтоб на полу сидеть, и опыты показывают.
Но это только если группа из 10 человек соберется.
КрыскаМудрец (11112) 11 лет назад
интересно как!! это где находится??первый раз о таком слышу!!
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289440) 11 лет назад
Музей артиллерийский войск. Потому что люблю историю. А там люди душевные -- всегда покажут и расскжут.
Амазонка Гений (51815) 11 лет назад
Русский музей. В корпусе Бенуа все время устраиваются потрясающе интересные выставки.