Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и чем лечить волосы?

Солнышко Мастер (2192), закрыт 11 лет назад
Красила много, стали выпадать, Пользуюсь средствами всякими типо Шварцкопф и др но они помогают только когда ими пользоватся постоянно, а хочется помыть голову и не думать что ещё надо втереть, намазать, смыть и тд. Может есть народные советы?
Лучший ответ
Kajakas Высший разум (108484) 11 лет назад
Если выпадение волос стало для вас проблемой, попробуйте проверенные рецепты масок:

1. Возьмите 2 желтка, 1-2 ст. ложки репейного масла, 1 ст. ложка касторового масла, 2 ст. ложки меда, 1 ч. ложка коньяка и немного дрожжей. Все ингредиенты смешивают, нагревают несколько минут на паровой бане и наносят на волосы. Сверху надевают полиэтиленовую шапочку и завязывают полотенцем. Время действия маски - 1-2 часа. После этого ее необходимо смыть теплой водой. Маску можно использовать 2-3- раза в неделю.

2. Возьмите 1 желток, по 1 ст. ложке меда и коньяка и по 1 ст. ложке персикового и капустного сока. Смешайте, нанесите на волосы на два часа, затем смойте. Если вы будете делать эту маску один раз в неделю в течение 3 месяцев, то это заметно остановит выпадение волос.

3. Возьмите бесцветную хну и разбавьте ее теплым кефиром. Эту смесь нанесите на волосы и оставьте на полчаса. Такая маска не только укрепит волосы, но и сделает их блестящими. Применять ее нужно один раз в неделю.

4. Возьмите 2 яичных желтка, 1 ч. ложку чесночного сока и по 1 ч. ложке меда и сока алоэ. После смешивания, нанесите маску на влажные волосы и укутайте голову полиэтиленом и полотенцем. Оставьте действовать на 20 минут, затем смойте. Чтобы убрать сильный чесночный запах, прополощите волосы водой с добавлением сухой горчицы.

Если ваши волосы стали сухими и тусклыми, примените следующие рецепты:

1. Для этой маски потребуется 1 яйцо, 2 ст. ложки касторового масла, 1 ч. ложка глицерина, 1 ч. ложка уксуса. Нанести на волосы, укутать их теплым полотенцем и оставить на 40 минут. Потом смыть шампунем.

2. Смешать 1 яйцо и 6 ст. ложек натурального йогурта без красителей. Оставить на волосах на 10-15 минут, затем тщательно смыть.

3. 150 гр. кабачка пропустить через блендер и отжать сок, к нему добавить 0,5 стакана молока и 1 ст. ложку оливкового масла. Все тщательно перемещать и нанести на волосы. Через 20 минут смыть.

Жирные волосы доставляют своим хозяйкам множество хлопот: они быстро засаливаются, теряют объем и привлекательный вид. Для жирных волос используйте маски:

1. 1 болгарский перец натрите на мелкой терке, добавьте 2 ст. ложки кефира и 1 ст. ложку глины. Тщательно перемешав, нанесите на волосы на 20-30 минут.

2. Пропустите через мясорубку 3 ст. ложки листьев мяты и 0,25 стакана ягод рябины. Полученную кашицу нанесите на волосы и укутайте голову на 10 минут. Затем вымойте волосы.

3. Натрите на терке 1 яблоко и смешайте с 2 ст. ложками яблочного уксуса и 2 ст. ложками лимонного сока. Нанесите маску и оставьте действовать на волосах, на полчаса. После этого волосы необходимо вымыть.

Если вам повезло, и у вас нормальные волосы, используйте наши рекомендации для поддержания их красоты и здоровья:

1. Возьмите в равных количествах репейное масло и экстракт крапивы, смешайте и нанесите на чистые влажные волосы. Через 5 минут смойте теплой водой.

2. Смешайте 1 ч. ложку голубой глины, 1 яичный желток, 1 ч. ложку меда, 1 ч. ложку лимонного сока, 1 ч. ложку сливочного масла и 1 ч. ложку горчицы. Все тщательнейшим образом смешайте, вотрите в корни волос и распределите по всей длине волос. Наденьте полиэтиленовую шапочку и полотенце и оставьте маску на волосах в течение 1-2 часов. Затем вымойте голову как обычно.

3. Возьмите по 1 ст. ложке морковного и лимонного сока, 1 ст. ложку сока алоэ, 1 ст. ложку коньяка, 1 яичный желток и 1 ст. ложку касторового масла. Нанесите смесь на волосы на полчаса, затем вымойте голову с шампунем.

Используйте эти нехитрые рецепты регулярно и ваши волосы всегда будут красивыми и ухоженными.
Остальные ответы
Freaky Girl Ученик (130) 11 лет назад
Репейным маслом в корни-и все нормально будет!!! Поверь, сама проверяла!
Vlasta Профи (665) 11 лет назад
попробуй с недельку походить намазанной репейным маслом помогает но надо переодически делать!
Ульянычева Юлия Мастер (2107) 11 лет назад
Настоем трав ополаскивать. Я, например, настоем шалфея ополаскиваю.
Iron Maiden Мыслитель (7906) 11 лет назад
вообще лучше народные средства. .
попробуй шампуни Fitoval или Biolita
должны помочь
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Есть такие магазины, для проф. парикмахеров. В этих магазинах продаются ампулы с отличным лекарством на травах Очень даже рекомендую. А пока натри репчатый лук, отожми сок, добавь соль и перед мытьём за 15 мин. вотри в корни . Мне очень помогло.
Юлия Мастер (1724) 11 лет назад
У меня тоже была такая ситуация!
Есть народный рецепт: 200гр. коньяка и три желтка, смешать, и втирать в корни, держать 40 минут.
2)сок из двух луковиц втирать в корни, улучшает кровообращение на голове, способствует укреплению волос.
П равда, запах лука целую неделю будете смывать! Лучше первый вариант!
Источник: Личный опыт.
ЮлияМастер (1724) 11 лет назад
А всякие там рицепты с кастровым и репейным маслом,Ооочень тяжело это масло вымывать,будете ходить с жирной головой!
Георгий Дербинян Профи (771) 11 лет назад
Я сейчас настойку крапивы втираю, говорят помогает
CIO Гуру (4472) 11 лет назад
Надо сначала волосы крашеные где были лечить и потихоньку отрашивать новые и не так красится, а если вы краситесь постоянно то нужно и востанавливать их постоянно.
Ольга Калачанова Знаток (376) 11 лет назад
Соляной раствор втирать в кожу головы, за 10 минут до мытья. Соль растворять в воде пока не перестанет растворяться. При втирании может жечь, но это нормально, волосы после процедуры можно просто промыть водой без использования шампуня. Мне очень помогло, и еще волосы стали дольше оставаться чистыми.