
Ваши комментарии к фото

***КапризнаЯ*** Просветленный (37516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
Таки превысил скорость!!!! А сколько раз предупреждал????
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
потому и поперли их из Манаса - афроамериканец и в Киргизии негр
оксана колева Мастер (1903) 11 лет назад
как это предсказуемо, снова из за куста
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
почему я лысый и у твоего осла пять ног?
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
НАСТОЯЩИЙ ГАЕЦ НИГДЕ СВОЁ НЕ упустит!
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
Менты, они и в АФРИКЕ менты.
soleg62 Просветленный (21496) 11 лет назад
Проверяют осла перед продажей.
иваныч Просветленный (39535) 11 лет назад
Почему тихо едим? Подковам балансеровку не сделал!?)))
Гена Мазур Профи (534) 11 лет назад
Почему превышаем? Тумба-юмба или смерть.