
если бы лягушка пела, то ...

vk.com/valdemar1 Профи (577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ветер... Мыслитель (5952) 11 лет назад
То Сергей Зверев квакал бы!!!
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
не мечтала п выйти за принца
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Она поет. Чесна, на пруду...
kot Знаток (469) 11 лет назад
....она бы не квакала=)))
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
То вся живность с болота разбежалась бы.
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
...это была б не лягушка, а соловУшка...
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Комарья развелось бы не меренно. Все лягушки на сцене папсу хороводили.
Витек Просветленный (25187) 11 лет назад
Квёлые абои, квадратная пасуда....
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
...то Марья-царевна квакать начала бы!