Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купила на горбушке фотошоп) мне продавец сказал что он без ключа, просто там для установки нужно какую-то папку скопиров

Моцарт Гуру (4695), закрыт 11 лет назад
скопировать, Кто может помочь?)
Дополнен 11 лет назад
он сказал, что для установки нужно что- то куда-то скопирова, так вот , может кто знает что и куда????
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (16382) 11 лет назад
Ужас!!! Имея интернет покупать в ПИРАТСКОМ притоне программы!? Не проще скачать программу и ключ и кисти из интернета? Тебя жестоко обманули! Не в последний раз наверное! Качай ключи для твоего фотошопа из интернета!
Остальные ответы
Анна Мастер (1589) 11 лет назад
так чем помочь то -ищите на этом диске папку crack или ключь или еще может как называйца и копируйте в папку с установленным фотошопом
МоцартГуру (4695) 11 лет назад
ооо а можно по подробнее скопировала crack а дальше как???
Вячеслав Мудрец (16382) А потом вставляй!