Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что ненавидите Политиков?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОК! ОК! Оракул (54889) 11 лет назад
Я их ИГНОРИРУЮ.
Источник: Игнор и равнодушие хуже ненависти!!!
Остальные ответы
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
за то что они вруны, хапуги ненасытные и родину могут продать .
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
за бездарность, лень и воровство.
MarS Оракул (89248) 11 лет назад
Политиков с большой буквы, так таковых, лично я уважаю всех.. . Потому что они оставляют свой след в истории.
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 11 лет назад
За любовь решать СВОИ проблемы, за счёт ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ!
oldest Высший разум (114879) 11 лет назад
Нет не ненавижу, а не люблю: ведь всем известно, что "политика-грязное дело" и любить тех, кто занят ЭТИМ делом, нельзя по определению!
Кардан Занавескин Просветленный (20002) 11 лет назад
Ну кто то же должен этим (политикой) заниматься?))))
Оксана Белогурова Знаток (377) 11 лет назад
За то, что много говорят и ничего не делают
Haron Мудрец (18105) 11 лет назад
За враньё,лицемерие, взяточничество, рвачество жажду сиюминутной наживы, не долго побуду на этом посту за то уж урву с того так урву...!
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Трепачи! У них забота о своем кармане на первом месте !
****** Искусственный Интеллект (173702) 11 лет назад
А за что их любить? Пока еще эти " слуги народа" себе на корку хлеба по справедливости не заработали.
Гертруда Реген Просветленный (27897) 11 лет назад
присоединяюсь ко всему выше сказанному
Римский сенатор Просветленный (39156) 11 лет назад
Завидую их красивой и беззаботной жизни, их славе.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 11 лет назад
Нет. . Я не трачу такие сильные эмоции на эту категорию. . В честь чего это им?..; -))
kroyter17 Мыслитель (7504) 11 лет назад
За то, за что они ненавидят меня, как часть народа.