Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ещё Фрейд предположил, что мы встречаем именно тех, кто уже обитает в нашем подсознании....Что Вы думаете об этом?

Птица счастья Мудрец (14728), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
наверно так и есть. потому что в подсознании представляем, а потом опираясь на представление встречаем
Остальные ответы
Joker Мудрец (10313) 11 лет назад
Как интересно.... Наверно, так и есть на самом деле )))
Екатерина Мастер (1281) 11 лет назад
Я думаю, а хиде Фрейд лечилсо?))
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Абсолютно согласна.
Я встретила тот самый идеал о котором мечтала ещё в детстве.
Роман Мудрец (18572) 11 лет назад
Ничего подобного. Чего то я её так и не встретил. Обманщик он.