
А сколько раз в год должен мыться приличный мужчина? 2 или 3 раза?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 11 лет назад
Как-то не очень-то у вас новеньких принимают....
Лучший ответ
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
приличные вообще не моются! Разве что в морге!
Источник: А насчет новеньких-тебе показалось!
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 11 лет назад
Стоило тока попроситься к вам, сразу удалили....
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
как правило, средние цифры всегда бывают правильными
Источник: 1,5
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
ты думал, Цезарь! пришел, увидел, удивил? здесь каждый тонет сам по себе....
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Мужик должен быть грязным и вонючим ( Чтоб соответствовать представлениям своих жён ) .
абракадабраМудрец (10100) 11 лет назад
по Вам заметно.
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
если год високосный, то можно и три...
JulyaSik L Профи (640) 11 лет назад
а ещё иногда можно зубы чистить.
Юлия Ржевская Гуру (3557) 11 лет назад
Мне почему-то сразу анекдот вспомнился:
- Скажи, а ты после секса моешься?
- Да
- Тогда тебе давно пора заняться сексом!
олег Мастер (2036) 11 лет назад
ни разу настоящего должны чувствовать из далека
Игорь Просветленный (21893) 11 лет назад
а французы духи придумали чтоб не мыться
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44856) 11 лет назад
можно совсем и не мыться и так сойдет