Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня на диски D где нет системных файлов есть папка System Volume Information я ейо не могу удалить

T Lorn Профи (925), закрыт 13 лет назад
В ней были вирусы Я их удалил и ета папка скрыта и я ейо не могу отобразить а через Total Commander не хочет удалять
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35149) 13 лет назад
и не надо её удалять пусть там валяется только пустая, а чтобы очистить её,отключи восстановление системы и потом в ручную всё удали оттуда, если останется чего
она в этой папке все вирусняки и черви собирает потом с успехом их восстанавливает вместе с контрольной точкой, ресурсов жрёт до чёрта, место для точек своих на жёстком забирает около 2гб, постоянно все эти точки затирает перетирает после неё не разгребёшь чего там было а чего нет
лучше пользоваться другими способами для отката и восстановления системы с помощью
Acronis True Image Home например

аа уже насобирала вирусняков, вылечил, ну выключи восстановление системы и службы все соответствующие поставь тип запуска-отключено, а папка она скрытая по идеи или поставь атрибут скрытой, если не стоит и пусть там будет пустая
а если не пускает в неё задай себе права во вкладке безопасность в свойствах папки
T LornПрофи (925) 13 лет назад
Востоновление отключил но папку не могу удалить я не могу ету папку вывести из скрытых а через Total Commander не удаляет
Пользователь удален Просветленный (35149) ну чего её удалять-то она пустая, без вирусников и прочего хлама, пусть там и будет такая
Остальные ответы
krvln Профи (513) 13 лет назад
А зачем ее удалять?
Она нужна для восстановления системы.
Если отключить восстановление - можно удалить
Евгений Волков Ученик (46) 13 лет назад
Попробуй удалить этот процесс
Алексей Серегин Мастер (2044) 13 лет назад
Это системная папка, которую Windows создает на каждом логическом диске. Удалить ее не позволит сама операционная система
kirill iroshnikov Мастер (2057) 13 лет назад
Это системная папка и её не нужно удалять.
Alekseyxp Мастер (1031) 13 лет назад
зачем же пытаться удалить системную папку, ведь больше в ней нет вирусов, убери галочку показывать скрытые папки и файлы и забудь про нее
Aleksei Diomidov Гуру (4032) 13 лет назад
эта папка не удаляется. Она типа системная, даже при форматировании не удаляется. Антивирус, если что, спокойно удаляет (лечит) вирусы из этой папки. Но саму папку трогать не надо.