
Вот слесарь пришел, врезал новый замок. Куда же, собака он дверь уволок?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
soleg62 Просветленный (21495) 11 лет назад
Вот слесарь пришел, врезал новый замок.
Куда же, собака он дверь уволок?
В проёме дврном и с висячим замком,
мы помощи ждёмс моим милым щенком
Остальные ответы
ICE Мастер (1556) 11 лет назад
Надо было плотника вызвать
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Куда уволок-там уже нет,
но в гости без звонка зайдет
Любой Сосед!! !
Танчик Бондарь Профи (575) 11 лет назад
Не такой уж он дебил-
он и деньги захватил...!
PAVEL GASHKOV Знаток (374) 11 лет назад
он новый замок понес на базар!
а дверью твоей он разжег самовар!
ты жди его завтра, все будет окей!
и больше не будет в твоем доме дверей!
rbylz gfhxbkm Мыслитель (5458) 11 лет назад
За дверью стояла большая метла, на ней улетел, пока мама спала
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Не надо было при нем петь: "Я даже дверь открыла, когда тебя ждала.... Он понял - что тебе она уже не нужна! "