Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

один мальчик ревнует меня ко всем...

мария лебедева Ученик (156), закрыт 11 лет назад
..но он не является моим парнем...К тому же мы сним постоянно ссоримся...Как быть в такой ситуации подскажите, Аааа?
Лучший ответ
...Ангел... Ученик (244) 11 лет назад
Забей на его ревность. Ели надо будет он зайёт мето твоего паря вот тогда и будет прова качать. А так пусть ревнует но в тихушку)
Остальные ответы
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
он считает тебя своей и не хочет никому отдавать. попробуй с ним поговорить и объяснить все ему
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Ты скажи ему - ты не мой парень чтобы ревновать.
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Просто пошли его в пеший эротический тур!!!!