Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к этому террористу?

Алекс Маков Знаток (469), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
DAPPer 88 Гуру (3658) 11 лет назад
Схвачу за бороду рыжего еврея и выкину С*ку из мовзалея!!!
Остальные ответы
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
Этому никак, а вон к тому подрогуму,,, что за вопросы идиотские*?
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25475) 11 лет назад
Так же, как и те, что памятники ему взрывают по сей день...
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 11 лет назад
А ты его с этими не спутал!?
Максим Москва Мудрец (13456) 11 лет назад
слжное у меня к нему отношение.... скорее всетакие оч негативное
Baurzhan******* Профи (636) 11 лет назад
Да норм мужик, кому он сделал плохого???
Норов Оракул (73899) 11 лет назад
Упыря из зиккурата вон!
Kundalini Kumaris Просветленный (23339) 11 лет назад
Бог ему судья, вот только бед натворил он немало...
Haron Мудрец (18105) 11 лет назад
А почему террорист? Нормальный вождь, таких сейчас и не найти а за ним бы в отличие от нонешних говнюков-ПОШЁЛ БЫ!!!
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Историю не изменишь, а он наше, возможно, злое, но прошлое. Отношусь, как к вождю и дедушке Ленину, злобы нет, эмоции отсутствуют.