Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мелькнула мысль... ужасная...

Псевдоним Мастер (1914), закрыт 11 лет назад
мелькнула мысль... ужасная...
и даже не мысль... ощущение...
что ты потрогала пальчиком...
мои губы...
хм... и что это... на милость...?
Лучший ответ
V. G. Оракул (51894) 11 лет назад
А пальчики-то костлявые. Ужас!
ПсевдонимМастер (1914) 11 лет назад
А пальчики то из воска...а губы мои как огонь!
V. G. Оракул (51894) Восковая кукла оказалась вместо резиновой. Ужас!
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Смерть с косой?
ПсевдонимМастер (1914) 11 лет назад
Рыжая бестия с брусничными красками
Юлия Мудрец (12059) 11 лет назад
Моей любви ты боялся зря...
ПсевдонимМастер (1914) 11 лет назад
Разве я болся твоей любви? Разве я вообще боюсь?
Юлия Мудрец (12059) бывает, конечно, и веселый ужас...
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
sick imagination ..

Indeed, a terrible idea ..
terrible ..
thought ..

if the mouth ...strange ...and finger, too ..
spring aggravation ...will be held ..
ПсевдонимМастер (1914) 11 лет назад
maybe....or maybe not
Lampadny Svet Просветленный (44984) reality is confirmation