
Хочу стать осеменителем пчёл... подскажите как им стать?

*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
так неудобно!!! Но придется засунуть член в улей!!!!
Источник: извините!
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49458) 11 лет назад
Прикинуться цветочком с пыльцой и пчелы сами тебя найдут
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Жало имеете? Для начала распугайте им соперников, а затем приступайте к делу!
Не нажимай СЮДА!!! Мыслитель (6728) 11 лет назад
Подойди к улею и сунь туда свой осеменитель...
Ирина Курчатова Мудрец (10662) 11 лет назад
"Каждому свое"-написано на воротах Бухенвальда
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
открываешь улей-выливаешь литр воды
Источник: бегииииииииии
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Купи семечек, подойди к улью и осеменяй - делов-то.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Зверев тоже охренел - и запел! И никто не подсказывал!
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
Кончаешь просто в улей и фсе)