
Если дятлу отрубить крылья он станет Буратиной? :)))

*О.Н.А* Профи (876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Жданова Мастер (1650) 11 лет назад
Ой гринписа на вас нет. Птичку жалко
Остальные ответы
Полина Искусственный Интеллект (130682) 11 лет назад
Можно не отрубать, можно приклеить
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
не рубите!!!
Источник: Партия зеленых!
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Буратиной нет, а раком точно.
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
он станет земляным дятлом
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
нет, он никогда не сможет принести маленьким дятлам еды...)))
aleks Профи (510) 11 лет назад
ИКАР НАДЕЛ КРЫЛЬЯ, он же не стал орлом
м Гуру (2539) 11 лет назад
если птице отрезать руки, если ноги отрезать тоже,
эта птица умрет от скуки, потому что сидеть не сможет!
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Он станет маленьким злобным страусом