Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает где был Иисус с 12 до 33 лет? в библии не чего об этом не сказано или всетаки сказано? :)))

perfection Мудрец (14897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4457) 11 лет назад
Он учился и учил жизни язычников в различных странах, в т. ч. и в Тибете. потом лишь вернулся на свою Родину в 30лет. Вроде так.
Источник: Тибетское Евангелие.
СветланаМыслитель (6476) 11 лет назад
Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание. Поэтому Он ушел из своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Индус. После этого Он вместе с группой "тейн - садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии). Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Когда Он закончил свое образование, ему было 20 лет. После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места.. Затем в течении 6 лет до 30 летнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став Буддийским аскетом, Он вернулся в свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию. И это не понравилось еретикам в его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его. ..
Светлана Мыслитель (6476) Но Гуру Натха, у которого Он был учеником, забрал Его и вернул к жизни. Затем Гуру и Иеша Натх основали ашрам у подножия Гималаев, где Иеша Натх три года выполнял суровую епитимью. Он умер в возрасте 49 лет. Его могила в Кашмире до сих пор показывается как могила Исса Сахиба. Его имя Иеша интерпретировалось в Йешу (Иисус). На картине с образом Иисуса в Ватикане Он изображен с бритой головой, только несколько прядей сзади, одетый в дхоти и накидку - такой вид был у отшельников Шаива в Индии. Эта картина не принята христианами, так как им не нравится история, связанная с 17-ю годами, проведенными Иисусом в Индии. Основано на книге доктора Нотовича - Неизвестная жизнь Иисуса, см. также раздел Библиотека - Христианство на сайте http://www.SahajaYoga.Ru(смотреть в колонке с Оглавлением слева) И также получите свой бесценный опыт по самопознанию, это ваше право от рождения!
Остальные ответы
Олег Искусственный Интеллект (278087) 11 лет назад
Пожалуй известная Евангелие Иисуса Христа Эпохи Водолея.
Там описана жизнь Иисуса с 12 до 33 лет.
Поищи, почитай. хорошая книжка!
perfectionМудрец (14897) 11 лет назад
спасибо
Рафаэлла Оракул (72532) 11 лет назад
До 30 лет Иисус жил в Назарете, и в Евангелии об этом говорится. С 30 до 33 лет продолжалось Его общественное служение, завершившееся смертью на Голгофе и воскресением.
СветланаМыслитель (6476) 11 лет назад
Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание. Поэтому Он ушел из своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Индус. После этого Он вместе с группой "тейн - садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии). Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Когда Он закончил свое образование, ему было 20 лет. После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места.. Затем в течении 6 лет до 30 летнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став Буддийским аскетом, Он вернулся в свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию. И это не понравилось еретикам в его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его...
Светлана Мыслитель (6476) Но Гуру Натха, у которого Он был учеником, забрал Его и вернул к жизни. Затем Гуру и Иеша Натх основали ашрам у подножия Гималаев, где Иеша Натх три года выполнял суровую епитимью. Он умер в возрасте 49 лет. Его могила в Кашмире до сих пор показывается как могила Исса Сахиба. Его имя Иеша интерпретировалось в Йешу (Иисус). На картине с образом Иисуса в Ватикане Он изображен с бритой головой, только несколько прядей сзади, одетый в дхоти и накидку - такой вид был у отшельников Шаива в Индии. Эта картина не принята христианами, так как им не нравится история, связанная с 17-ю годами, проведенными Иисусом в Индии. Основано на книге доктора Нотовича - Неизвестная жизнь Иисуса, см. также раздел Библиотека - Христианство на сайте http://www.SahajaYoga.Ru(смотреть в колонке с Оглавлением слева) И также получите свой бесценный опыт по самопознанию, это ваше право от рождения!
Ирина Иванова Мыслитель (5813) 11 лет назад
Занимался духовным просветлением.
СветланаМыслитель (6476) 11 лет назад
Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание. Поэтому Он ушел из своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Индус. После этого Он вместе с группой "тейн - садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии). Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Когда Он закончил свое образование, ему было 20 лет. После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места.. Затем в течении 6 лет до 30 летнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став Буддийским аскетом, Он вернулся в свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию. И это не понравилось еретикам в его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его...
Светлана Мыслитель (6476) Но Гуру Натха, у которого Он был учеником, забрал Его и вернул к жизни. Затем Гуру и Иеша Натх основали ашрам у подножия Гималаев, где Иеша Натх три года выполнял суровую епитимью. Он умер в возрасте 49 лет. Его могила в Кашмире до сих пор показывается как могила Исса Сахиба. Его имя Иеша интерпретировалось в Йешу (Иисус). На картине с образом Иисуса в Ватикане Он изображен с бритой головой, только несколько прядей сзади, одетый в дхоти и накидку - такой вид был у отшельников Шаива в Индии. Эта картина не принята христианами, так как им не нравится история, связанная с 17-ю годами, проведенными Иисусом в Индии. Основано на книге доктора Нотовича - Неизвестная жизнь Иисуса, см. также раздел Библиотека - Христианство на сайтеhttp://www.SahajaYoga.Ru (смотреть в колонке с Оглавлением слева) И также получите свой бесценный опыт по самопознанию, это ваше право от рождения!
First Name Мыслитель (6087) 11 лет назад
лежал на печи
СветланаМыслитель (6476) 11 лет назад
Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание. Поэтому Он ушел из своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Индус. После этого Он вместе с группой "тейн - садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии). Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Когда Он закончил свое образование, ему было 20 лет. После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места.. Затем в течении 6 лет до 30 летнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став Буддийским аскетом, Он вернулся в свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию. И это не понравилось еретикам в его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его...
Светлана Мыслитель (6476) Но Гуру Натха, у которого Он был учеником, забрал Его и вернул к жизни. Затем Гуру и Иеша Натх основали ашрам у подножия Гималаев, где Иеша Натх три года выполнял суровую епитимью. Он умер в возрасте 49 лет. Его могила в Кашмире до сих пор показывается как могила Исса Сахиба. Его имя Иеша интерпретировалось в Йешу (Иисус). На картине с образом Иисуса в Ватикане Он изображен с бритой головой, только несколько прядей сзади, одетый в дхоти и накидку - такой вид был у отшельников Шаива в Индии. Эта картина не принята христианами, так как им не нравится история, связанная с 17-ю годами, проведенными Иисусом в Индии. Основано на книге доктора Нотовича - Неизвестная жизнь Иисуса, см. также раздел Библиотека - Христианство на сайтеhttp://www.SahajaYoga.Ru(смотреть в колонке с Оглавлением слева) И также получите свой бесценный опыт по самопознанию, это ваше право от рождения!
LUXEON Профи (781) 11 лет назад
Перед тем как отвечать, уважаемые, подумайте дважды.
СветланаМыслитель (6476) 11 лет назад
Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание. Поэтому Он ушел из своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Индус. После этого Он вместе с группой "тейн - садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии). Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Когда Он закончил свое образование, ему было 20 лет. После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места.. Затем в течении 6 лет до 30 летнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став Буддийским аскетом, Он вернулся в свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию. И это не понравилось еретикам в его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его...
Светлана Мыслитель (6476) Но Гуру Натха, у которого Он был учеником, забрал Его и вернул к жизни. Затем Гуру и Иеша Натх основали ашрам у подножия Гималаев, где Иеша Натх три года выполнял суровую епитимью. Он умер в возрасте 49 лет. Его могила в Кашмире до сих пор показывается как могила Исса Сахиба. Его имя Иеша интерпретировалось в Йешу (Иисус). На картине с образом Иисуса в Ватикане Он изображен с бритой головой, только несколько прядей сзади, одетый в дхоти и накидку - такой вид был у отшельников Шаива в Индии. Эта картина не принята христианами, так как им не нравится история, связанная с 17-ю годами, проведенными Иисусом в Индии. Основано на книге доктора Нотовича - Неизвестная жизнь Иисуса, см. также раздел Библиотека - Христианство на сайте http://www.SahajaYoga.Ru (смотреть в колонке с Оглавлением слева) И также получите свой бесценный опыт по самопознанию, это ваше право от рождения!
Виктория Гизатулина Мастер (1215) 11 лет назад
кажется сказано. Он учился ремеслу Своего отца Иосифа, был плотником, работал, жил со Своей семьей. Бывал в храме, говорил с учителями. В 30 лет Он набрал Себе 12 учеников и ходил учил в Иерусалиме и в Галилее. Через 3 года Его распяли на кресте
СветланаМыслитель (6476) 11 лет назад
Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание. Поэтому Он ушел из своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Индус. После этого Он вместе с группой "тейн - садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии). Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Когда Он закончил свое образование, ему было 20 лет. После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места.. Затем в течении 6 лет до 30 летнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став Буддийским аскетом, Он вернулся в свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию. И это не понравилось еретикам в его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его...
Светлана Мыслитель (6476) Но Гуру Натха, у которого Он был учеником, забрал Его и вернул к жизни. Затем Гуру и Иеша Натх основали ашрам у подножия Гималаев, где Иеша Натх три года выполнял суровую епитимью. Он умер в возрасте 49 лет. Его могила в Кашмире до сих пор показывается как могила Исса Сахиба. Его имя Иеша интерпретировалось в Йешу (Иисус). На картине с образом Иисуса в Ватикане Он изображен с бритой головой, только несколько прядей сзади, одетый в дхоти и накидку - такой вид был у отшельников Шаива в Индии. Эта картина не принята христианами, так как им не нравится история, связанная с 17-ю годами, проведенными Иисусом в Индии. Основано на книге доктора Нотовича - Неизвестная жизнь Иисуса, см. также раздел Библиотека - Христианство на сайте http://www.SahajaYoga.Ru(смотреть в колонке с Оглавлением слева) И также получите свой бесценный опыт по самопознанию, это ваше право от рождения!
******* Искусственный Интеллект (245289) 11 лет назад
perfectionМудрец (14897) 11 лет назад
спасибо
Светлана Мыслитель (6476) Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание. Поэтому Он ушел из своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Индус. После этого Он вместе с группой "тейн - садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии). Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Когда Он закончил свое образование, ему было 20 лет. После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места.. Затем в течении 6 лет до 30 летнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став Буддийским аскетом, Он вернулся в свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию. И это не понравилось еретикам в его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171720) 11 лет назад
Все древние и позднейшие христианские экзегеты едины во мнении, что весь период от возвращения из Египта (Мф. 2:23) до начало общественного служения (Лк. 3:23) Иисус Христос прожил в Назарете. Указания на это имеются в святом Евангелии: «И пришел в Назарет, где был воспитан» (Лк. 4:16). Жители Назарета хорошо помнили Его: «и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? » (Лк. 4:22); «Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? » (Мк. 6:3). Последний приведенный стих содержит еще одно важное свидетельство – Иисус назван плотником. Этому ремеслу Он мог обучиться не в Тибете, а у отчима св. Иосифа, для которого плотницкое дело было профессией (Мф. 13:55). Спаситель не родился в Назарете, но провел там большую часть Своей земной жизни, поэтому его называли: пророк из Назарета (Мф. 21:11), назарянин (Мк. 1:24; Лк. 4:34), назорей (Мф. 26:71; Деян. 2:22). Это же было указано на Его кресте (Ин. 19:19).Легенда о пребывании Иисуса в возрасте с 13 до 29 лет в Тибете впервые появилась в книге Н. Нотовича в Париже в 1894 году. Выдающийся ученый-востоковед Макс Мюллер в том же году доказал, что опубликованный Нотовичем текст, подделка. Летом 1895 г. профессор Дж. Дуглас посетил тибетский монастырь в Ладакхе, о котором писал Нотович, и не нашел там ни никаких следов посещения его русским путешественником. О «манускриптах» там тоже ничего не было слышно. Дж. Дуглас, как и М. Мюллер, пришел к выводу, что публикация Нотовича – фальшивка. Нужно иметь полное отсутствие самых элементарных представлений о библейской жизни, чтобы поверить в эту выдумку. В ней явственно проступают штампы сознания расцерковленного интеллигента конца 19-го – начала 20 века. Тринадцатилетний отрок, воспитанный на Законе и пророках, никогда ни в какой страну, живущую идолопоклонством, не поедет. То, что для европейца, отпавшего от великой христианской традиции, представляется духовной экзотикой и особой мудростью, для библейского религиозного сознания является не более, как нечестие, о различных видах которого много написано в Пятикнижии Моисея, псалмах и пророческих книгах. Евреи иногда селились вне Палестины, однако всегда целыми семьями и только в тех городах, где были еврейские общины с синагогами. Как правило, это были страны Средиземноморья. Закон Моисея требовал полного послушания детей родителям. Невозможно, чтобы отрок тайно ушел из дома. Сами благочестивые родители Иисуса на такой уход никогда бы не согласились. Совершенно определенно написано о двенадцатилетнем отроке: «И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них» (Лк. 2:51).Нетрудно увидеть в этой подделке антихристианскую настроенность – отрицание искупительной крестной смерти и победительного воскресения. Христианином может быть только тот, кто верит в евангельского исторического Иисуса Христа, «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25).