
Что приятного вам сделали за сегодняшний день?)))))))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Просветленный (26924) 11 лет назад
вернули долг о котором я забыла
и заплатили за 10-минутную работу 2000 р.
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15885) 11 лет назад
поговорили со мной
это уже приятно
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
У меня сегодня вообще отвратительный день
Источник: Приветик))
Эд. Просветленный (33690) 11 лет назад
Всё упало сегодня... .
Ничего хорошего!)
Цвяточек Знаток (425) 11 лет назад
2-х летняя доця зацеловала!!!
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Сказали: не хочу тебя более видеть!
Я серьезно.... эти слова были от человека, от которого я хотел это
услышать!)))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Только "приятного", нас в отделе в полтора раза меньше завтра будет ((((((
А объем работ тот же.
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 11 лет назад
и это все приятности за твой сегодняшний день?:)
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) Другя приятность со мной по телефону говорила недавно ;)