
на сколько разрабатывается экологический паспорт предприятия.

Наталья Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ptenchik 777 Гений (69117) 11 лет назад
Каждое предприятие должно иметь специальный документ - экологический паспорт . Экологический паспорт промышленного предприятия как нормативно-технический документ был утвержден и впервые введен в действие в январе 1990 г. ГОСТом 17.0.0.04-90 [50а] . Этот стандарт был разработан с целью систематизации информации, определяющей влияние предприятия на окружающую среду, и контроля соблюдения им природоохранных норм и правил в процессе хозяйственной деятельности.
Каждые 3-4 года необходимо обновлять и дополнять документацию.

Экологический паспорт, как правило, содержит сведения общего характера об используемой технологии (какого типа процесс реализован на предприятии ), об источниках воздействия (источниках выбросов, сбросов, образования отходов) . Приводятся схемы промплощадок, результаты расчетов рассеяния загрязняющих веществ в окружающей среде и тому подобные материалы.

В большинстве случаев экологический паспорт является открытым документом и хранится в территориальном Комитете по охране окружающей среды. В том случае, если речь идет о режимном предприятии, то в Комитет поступает лишь часть этого документа, не содержащая секретных сведений. Другая часть, содержащая информацию ограниченного доступа, остается на предприятии, доступ к ней осуществляется в соответствии с порядком, установленным для документов соответствующей категории (через первый отдел).
Остальные ответы
Евгений Шевченко Мастер (2448) 11 лет назад
http://www.ecoguild.ru/faq/ecopassport.htm
На сколько чего или кого?? ?Почитай тут, может найдешь)))
ЗВЕЗДА ВОСТОКА Мудрец (10734) 11 лет назад
Поскольку, как правило, на предприятии технологический процесс не всегда выдерживается в силу разных причин (включая разгильдяйство) , то срок действия экологического паспорта на практике ограничен первой же аварией на производстве, или внеплановыми работами опять же исходя из экологического состояния технологических цепей. Этот срок может наступить и раньше, чем 3-4 года оговоренных в паспорте. Пример тому, очистка на заводе труб, когда в атмосферу выводится вся накопившаяся отрава, и эта отрава сводит на нет все усилия экологов, а окружающая среда, включая человека, усиленно травится. Такие негласные аварии, как правило, замалчиваются.
Елена Мастер (2112) 11 лет назад
Срок зависит от профиля предприятия, но не менее 1 года. Это я точно знаю, еще год назад у меня девочка на них сидела, а теперь эту проблему на другой отдел свалила. Больно муторно, возни много.