
А если такой попросит?(самое лучшее)

. Искусственный Интеллект (243346), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
Прям как мой когда я домой поздно прихожу,: -))
Остальные ответы
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
зубы в глотку загнать
котеночек Мастер (1719) 11 лет назад
ах! мужчина-зверь.. . заражает своим желанием
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Он и спрашивать небудет)
Ирина Мыслитель (6433) 11 лет назад
такие обычно не просят!))
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
Я б такой был, то не спрашивал бы)))) ) Хотя.. . хорошо что я не такой)))
.Искусственный Интеллект (243346) 11 лет назад
А я бы на её месте уже разрыв бы получила давно!
Неметс Просветленный (20495) Да)))) И разрывов было бы много)))
despatt Мастер (1543) 11 лет назад
Да ему и просить не зачем, нету у него просилки то, курица это зеленая, яйца несет