
Молчание - признак ума, если нет других признаков?

sholoh6 Высший разум (1013687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
Молчание - признак богатства)
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
если признак и видимость одно и то же
1nutter Гуру (4411) 11 лет назад
Молчание - признак того, что сильно работает ум, но он думает не о том.
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Согласен, но не во всем! Есть еще половые признаки, очень часто они каким-то образом бывают связаны с наличием ума...
Юлия ВласоваГуру (3748) 11 лет назад
если только они первичные.
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Во фсяком случае, если не немой, то помолчать ума хватило...
Источник: По признакам не ум ищут, а его отсутствие....