
Утерянные мною 100 рублей ХГ 12345678 считать недействительными!

Елка Мудрец (13009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
спасибо
Источник: долларов не подбросишь?
Остальные ответы
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
А я с такой серией и таким номером 5000 нашел хорошо что не твои а то пришлось бы отдавать.
Олег Макарчик Мыслитель (5888) 13 лет назад
для тебя уже не действительны
лариса эрмиш Гуру (4272) 13 лет назад
Поздно спохватились, уже потратили! Теряйте следущую купюру и, если можно, номиналом повыше.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 13 лет назад
А в чем дело? От руки писала серию на банкноте, что ли?