Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не включается ноутбук!

лена скрябина Знаток (343), закрыт 11 лет назад
сначало он у меня не выключался сам, а теперь не включается! можно что- то сделать сомой?
Лучший ответ
den den Мудрец (11137) 11 лет назад
Самой, конечно, можно.... Проверить подается ли электричесто в компьютер, не запала ли кнопка включения питания.... Пожалуй все.. .

Остальные ответы
Alexandr Мастер (1422) 11 лет назад
Отключить от питания (от сети) снять батарею.... и некоторое время подержать его.. . потом попробовать ключить...
КАМАЗ Мыслитель (8096) 11 лет назад
ха ха не выключался теперь не включается. Ничего неси в сервис
Stuff Профи (883) 11 лет назад
можно. напрмер, выкинть в мусорку
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
выбери и вставь обратно батарею от ноутбука. иногда помогает