Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что дает смесь культур мира, это полезно или нет?

*SPACE* Искусственный Интеллект (247372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PANAYOT Просветленный (37018) 11 лет назад
Если бы смесь культур мира не была бы полезна, то в ранние времена не происходили бы войны, приводившие к рождению т. н. метисов, а в наше время миграция людей.
Любое существование этноса в локальном мире ведёт к его вырождению.
Рождение метиса - есть ничто иное, как борьба (война) философий на генном уровне, в которой гибнут слабые "воины-гены" с двух сторон,
уступая место в спирали сильным. Таким образом рождается человечек, более приспособленный к жизни как в физиологическом смысле, так и в духовном.

Остальные ответы
ОднаТакая Просветленный (32592) 11 лет назад
Это очень вредно!! !
Попробуйте смешать все цвета краски и сами увидите! Грязно-серый - малопривлекательный цвет! С культурой тоже самое!!!
Иван Просветленный (27565) 11 лет назад
У каждого народа своя культура, свои традиции, своя вера она красива и логична и исторически обоснована. Мировая культура это сумма культур мира, а не их смесь. И результат этой суммы намного больший, чем изолированные отдельные ее составляющие.
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Она дает микс и метисов, которые ничего не дают, но многое хотят захапать.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Это ведет к объединению религий, культуры, философии востока и запада- и это хорошо.... ведь мы все едины на тонком плане.... там нет различий.... только любовь....
Ви-Ви Мастер (1146) 11 лет назад
думаю америка типичный пример