Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Евреи играют свою роль потому, что сами написали её для себя?

****** Просветленный (33108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lara Мудрец (13426) 11 лет назад
именно так! при этом утверждается, что их избрал на эту роль Бог.. . хи-хи...
Враг народаМыслитель (5309) 10 лет назад
Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду - сидит дура на дубу....
Остальные ответы
Олег Сысоев Профи (842) 11 лет назад
С наступающим вас 120-летием нашего Великого и Славного лидера!
Igor-K Оракул (60721) 11 лет назад
Потому, что у них есть цель. Создание Великого Сиона.