Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любимые песни Metallica

Панки Хой Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Анисимова Профи (741) 11 лет назад
The Unforgiven-полюбому.. .
Turn The Page, Jump in the Fire, Whiskey In The Jar, Mama Said...-мои любимые в принципе)
Остальные ответы
Беренис Искусственный Интеллект (109204) 11 лет назад
Unforgiven (только первый) , Nothing Else Matters
ОлькО Ученик (120) 11 лет назад
Garage Days Re-Revisited
Orion
Of Wolf & Man
Battery
Сайфер Х Гуру (3729) 11 лет назад
фантом лорд, трэпт андер айс, мастер оф папетс, блидин ми и вообще дохрена
Булат Мардеханов Мудрец (10141) 11 лет назад
самый жесть у них тока две песни ( и мои любимые) -Disposable Heroes & Master Of Puppets
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Sad but true
Источник: Респект, чувак!
Павел Старцев Профи (782) 11 лет назад
The Unforgiven, Whiskey In The Jar, Nothing Else Matters, Fade To Black - ну и хватит пожалуй )
___ Просветленный (27929) 11 лет назад
Мне нравятся почти все песни с ранних альбомов (от Kill'em all до Metallica), поздние не очень, ИМХО.
Любимая песня - Fade to Black.
Археолог Мыслитель (5315) 11 лет назад
Сик энд Дестрой! Ну и вообще "Килл эм олл " - хорош