Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пасха.

Александра Профи (713), закрыт 11 лет назад
пасха ,день Воскресения Христова – Христос умер за нас и, воскреснув, избавил людей от власти смерти и греха.
Люди, причем здесь яйца которые все так усердно красят и носят "освещать"?
Лучший ответ
Против Правил Мудрец (12544) 11 лет назад
яйца - традиция, начавшаяся с того, что мария "привлекла ко христианству внимание императора" подарив яйцо. а так это фигня - красить яйца и прочее. слепое следование установкам. как правило блюдут традиции те кто вообще не верит. вот таким людям и важна обрядовость. а мне лично все равно. я радуюсь Богу, который жив, всегда рядом и заботится.
АлександраПрофи (713) 11 лет назад
Больно смотреть на людей которые боятся согрешить тем что не покрасили яйца или не убрались в квартире в "чистый" четверг (при этом все лгут и не ненавидят друг друга) обряды как у язычников.
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
пасха- еврейский национальный праздник. еврейских скотоводов. после него они выгоняют скот на дальние пастбища. а так же по легенде в пасху - т. е. в этот день моисей вывел евреев из пустыни. ваш исус пришол праздновать пасху в иерусалим. там его и пришили. вы утверждаете что нет смерти и греха???
GebbПрофи (761) 11 лет назад
Во-первых не коверкай имени Господа и пиши Иисус, а во-вторых Он воскрес - отсюда смерти нет.
Gebb Профи (761) 11 лет назад
А что тебе не нравится в этом? : )
Есть красивая легенда: после смерти Христа семь иудеев собрались на пир. Среди блюд были жареная курица и сваренные вкрутую яйца. Во время пира один из собравшихся, вспомнив про казненного, сказал, что Иисус воскреснет на третий день. На это хозяин дома возразил: "Если курица на столе оживет, а яйца станут красными, тогда он воскреснет". И в тот же миг яйца изменили цвет, а курица ожила.
ОднаТакаяПросветленный (32592) 11 лет назад
И что же означают сейчас крашеные куриные яйца? Причём не только красные, чаще всего коричневые, а сейчс разноцветные в термонаклейках
Gebb Профи (761) Наверно, просто встретиться, обменяться яйцами и вместе воскликнуть: "Христос Воскресе!" "Воистину воскресе". :)
Женечка Пантюхина Мастер (1137) 11 лет назад
Здравствуйте! «Ни в Новом Завете, ни в писаниях апостольских Отцов не упоминается о праздновании воскресения Христа. Идея священности каких-либо дней была чужда первым христианам» (The Encyclopædia Britannica. 1910. Т. 8. С. 828).
«В празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны. Яйцо — это символ зарождения жизни ранней весной. [...] Кролик — это языческий символ плодородия» (The Catholic Encyclopedia. 1913. Т. 5. С. 227).
«Весенний языческий праздник дал христианской П [асхе] ее обряды (освящение куличей, изготовление сырной пасхи, крашение яиц и т. п.) » (Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М. , 1955. Т. 32. С. 216).
Если для многих Пасха-это воскресение Христа, то возникает вопрос: Какую пасху отмечал сам Иисус Христос и его 11 верных апостолов? Евангелие от Луки 22 глава с 1-13 стихи.
АлександраПрофи (713) 11 лет назад
Иисус отмечал пасху-выведение израильского народа и египетского рабства,мы же отмечаем пасху как прообраз той пасхи,Иисус вывел нас из рабства греха.
это уже додумано людьми.