
А обязательно после секса говорить спасибо или что говорить нужно?

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
ненадо ни чего говорить, надо просто целовать
Остальные ответы
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
УФ! Вот это пожарились! Пока! Пока)
Tanechka ;-) ;-) Знаток (344) 11 лет назад
нет но если хочешь, почему бы нет
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Что-нить определённо надо наплести. Они-мужики-такие, любят лапшу ...А нам что, жалко что ли?
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Можешь сказать :
- Ещё хочу. Заранее благодарна)))
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
давай познакомимся
Настён@**Сделана с любовью**Оракул (55218) 11 лет назад
))) а если уже знакомы
Александр Большой Профи (911) ты просто супер
Zmey Gorynich Гуру (4900) 11 лет назад
Можно вообще ничего не говорить, да и стоит ли. Хотя для поднятия настроения - Дастиш фанстаньтишь
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ага.... Еще руку пожми..))))
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
нужно говорить: давай еще разок)))
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
не обязательно, но иногда можно и поблагодарить
Ольга Степанова Мудрец (19791) 11 лет назад
Ну если вы при этом еще и вкусно поели, то можно и спасибо сказать, а так можно просто "Супер!! "
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43301) 11 лет назад
Надо обсуждать, че получилось, а че нет и ржать над смешными моментами