Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где взять крылья, чтобы улететь???

max max Гуру (4281), закрыт 11 лет назад
Подарите мне крылья хочу улететь, чтоб на мир этот низкий сверху смотреть...
Лучший ответ
Сергей Мастер (1748) 11 лет назад
Раскрой себя и свои чувства и крылья расправятся тут же.
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Спросите у Икара.
Он уже пробывал.
Может еще крылья у его остались?
Юсенька * Мудрец (17742) 11 лет назад
и мне пожалуйст, и мне!
Армен Хорст Мыслитель (5390) 11 лет назад
Крылья вырастают от поступков.
Gebb Профи (761) 11 лет назад
Еще насмотришься.
Елена Полетаева Мастер (1649) 11 лет назад
А вы думаете оттуда он вам лучше покажется?
Пользователь удален Профи (568) 11 лет назад
я бы тоже хотела уметь летать