
Интересно, почему у человека целых ДЕСЯТЬ пальцев на руках, и всего ДВЕ ноздри?

Гость Высший разум (211394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГлаМуРРРная Просветленный (22801) 11 лет назад
У человека есть ещё много мест где можно поковыряться.
Источник: гы гы. Приветствую.
Остальные ответы
Танчик Бондарь Профи (575) 11 лет назад
Как говорят-вдруг сломается... это просто на запас
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Если бы создатель знал заранее, что ковырять в носу можно только одним пальцем!
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Шоб мозги не сразу все вытекли когда доковыряется.
Ленар Мастер (1427) 11 лет назад
И что самое удивительное, что все дырки двумя руками не закроешь!