Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие бывают ядовитые растения?

Maria Мыслитель (6646), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...:::: Ocean ::::... Гуру (3438) 11 лет назад
На ваш вопрос есть уже ответы : http://otvet.mail.ru/question/13661395/
Ядовитых растений очень много, и все они разные. По-моему САМОЕ ядовитое так и невыявлено.

Вех ядовитый (омег водяной, цикута) — (цикутотоксин и др. ядовитые алкалоиды) самое ядовитое растение Украины и стран бывшего СССР. Ядовитые алкалоиды сохраняются в высушеном состоянии. Вызывает паралич дыхания и остановку кровообращения.
Остальные ответы
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Волчья ягода, ландыш да много их вообще, а что кого то отравить хочеш?
Оля Руда Ученик (154) 11 лет назад
На Google тебе все в алфавитном порядке выдадут!!!!
Туся-Татуся Мудрец (15524) 11 лет назад
карисса - красивое ядовитое растение, но его ягоды можно есть, есть карликовый вид - для комнатрого разведения.
Сергей Флуидор Мастер (2390) 11 лет назад
Аконит, Безвременник, Лилии (сок, луковицы) , Наперстянка и много-много других....
###Мастер (1952) 11 лет назад
Лилии? :) Что-то на мышей этот сок не действует...Съедают луковицы подчистую....
Ольга Искусственный Интеллект (398656) 11 лет назад
Дельфиниум, наперстянка, аконит
Оксана Мудрец (15625) 11 лет назад
здесь все, которые растут на нашей планете: //www.stopotrava.ru/
Пользователь удален Знаток (395) 11 лет назад
борщевик - на зонтики укропа похож . только огромный . метра 3 в высоту.