Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какова популярного сериала эта фраза?

Алла Манькова Оракул (66665), закрыт 11 лет назад
"...котлеты, макароны, винегрет....не в коня корм....котлеты, макароны, винегрет...я всегда такой....не в коня корм...."
Лучший ответ
Конст@нтиныч Мудрец (10073) 11 лет назад
Агент национальной безопасности
Алла МаньковаОракул (66665) 11 лет назад
Ты знал....))))))
Конст@нтинычМудрец (10073) 11 лет назад
знал,красавица,знал....
Остальные ответы
spider Мыслитель (6008) 11 лет назад
Агент национальной безопасности
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
по моему это сериал агент национальной безопасности