
вы как думает это бред....хочу и ищу паня только с именем Александр....

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 11 лет назад
хыхы :) в жизни каждой девушки должен быть Сашка:) ) видимо:)))
Источник: личный опыт ёкмакарёк:)
Рипыч©Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Видимо да, Сашки они такие....
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) Сашка... Сашка, ну как же так...Сашка, ну где же ты?(с)
Остальные ответы
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Да! они хорошо отлизывают!
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
да нет все прекрасно, вот если мое имя перевести на руссое будет как раз Алексндр)))
Настён@**Сделана с любовью**Оракул (55218) 11 лет назад
класссссно!!!!просто супер..давайте познакомимся
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Полный бред!!! А на личном опыте скажу, что все Александры для жизни не очень. Сколько знаю-все ...Не хотела бы, вобщем, такого муженька.
Саша Мальборо Профи (614) 11 лет назад
меня чтоли хочешь?
Настён@**Сделана с любовью**Оракул (55218) 11 лет назад
вас зовут александр?...здорово
Пользователь удален Профи (529) 11 лет назад
У каждого свои заморочки. Если хочешь Я стану Александром!!!
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Не, это не бред, это просто бзик.
Эльза Мастер (1455) 11 лет назад
Я сейчас тоже от одного Санька без ума
DIM Просветленный (49727) 11 лет назад
В чём проблема Александров много.
Эд. Просветленный (33692) 11 лет назад
Саша.... ) - очень приятно!
Настён@**Сделана с любовью**Оракул (55218) 11 лет назад
и мне...настя...заходите в мой мир
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
А если эот Александр не оправдает твоих ожиданий?
Настён@**Сделана с любовью**Оракул (55218) 11 лет назад
вгений тоже моё любимое имя ( благородый)....)))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) Так Евгений или Александр?
Короткий Мастер (1674) 11 лет назад
Видать, это имя, Вам о многом напоминает)))) ) Хотя по статисте самое преобладающее имя в России Александр)))
Настён@**Сделана с любовью**Оракул (55218) 11 лет назад
обожаю это имя)))))
Короткий Мастер (1674) Хорошее имя)))) Удачи Вам в поисках хорошего Александра)))