
Кто правильнее стоит ? Фото

ПРОХОР Мыслитель (9936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137513) 11 лет назад
Правильно стать, это так, чтобы даже друг твоего ребёнка захотел в гостях остаться!! !



Ну или хотя бы чаевые хорошие заработать!


А если решила мужиков в биллиард обыграть, это вообще основная поза!
Остальные ответы
Лутай Анна Гуру (4873) 11 лет назад
Мужик с пакетом на первом фото. Молодец, тылы прикрыл.!
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Девушка в супермаркете!
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
удалят все равно вопрос. .
Танчик Бондарь Профи (575) 11 лет назад
Вообще-то на сайте могут быть и дети-например как я!
Танчик БондарьПрофи (575) 11 лет назад
Ну точно не первая
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
Правильней стоит мужик возле Форда (!!!) или у тех мужиков, которые смотрят на эти фото.. . ))) Ни одна мадам правильно не стала, потому что первая - ноги перекосила - так не стоят, вторая - не держит свое равновесие, упирается в тележку, третья - растяжку не имеет, плохо выровняла ноги...
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
правильнее стоит у тех... кто снимал....
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
мне больше всего понравился на первой форд фокус серебристый. класная машина а всего остального добра кругом хоть пруттт пруди
mari Мыслитель (7341) 11 лет назад
Дедушка в синих штанах!
Игорь Герасименок Мыслитель (6753) 11 лет назад
Снимавший их фотограф - самую правильную позицию занял !
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Та из них, что на своём благодаря этому настоит !!!