
МАЛЬЧИКИ!!! не верьте девушкам из чата, все они - .вн

rfkf Мудрец (11401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
блииин, спалили всю контору!!)) ) Куды ж нам, старым, теперь податься?
Остальные ответы
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
как угадал.?.. я *киска* которая..)))))))))
DIM Просветленный (49727) 11 лет назад
да и мы тоже, посмотри на аваторку.
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
тоже самое делаем и мы мужчины
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
моя с компом на коленях-она такое творит....
ALEX.LION Просветленный (35394) 11 лет назад
мы же с ними не спим, а болтаем.;)))..
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Да, мы такие, а что делать старым больным несчастным???? А так мошь какой извращенец клюнет....
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254513) 11 лет назад
старые кобылы борожды не портят))))
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
и ты, Брут?)))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254513) лучше признайся,хты ты из бабушек ыыыыыыыыы