Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на обычный DVD диск записать 8,5 Гб информации?

Дмитрий Просветленный (48535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Есть диски двух слойные DVD по 8.5
ДмитрийПросветленный (48535) 11 лет назад
Они как обычные записываются?
Остальные ответы
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
можно попытаться закинуть инфо в winrar и выбрать качество Best (но думаю он стота не сожмёт) Попытка не пытка
Вован де ㏁₱₸☢ Искусственный Интеллект (236301) 11 лет назад
никак если обычный диск имеет заявленную емкость 4.5Гб
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Если по обычным диском подразумевается диск объемом 4,7Гб - то никак.
Или запись на двухслойный носитель.
ДмитрийПросветленный (48535) 11 лет назад
Они как обычные записываются?
sedoy zloy Просветленный (24109) 11 лет назад
Ну гигофф 6 йа архивировал как-то раз. Игрульку какую-то, точно ,,Крайзис".Винраром православным, ага.
vovchik kulibin Просветленный (48123) 11 лет назад
разбить архивом на два.. . но всё равно простых дивиди потребуется 2 диска (или один двусторонний).. . если один то только двуслойный 8.5
Олег Табачков Мыслитель (8931) 11 лет назад
если это видео, то можно хоть 10,только качество пострадает
ДмитрийПросветленный (48535) 11 лет назад
А софт?
Олег ТабачковМыслитель (8931) 11 лет назад
пиши в агент скину