Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с домашним заданием для нуливичков-составить четверостишия со словами:лук,люк,утюг,люба,шуба,два дуба,чистюля,

ольга смагина Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлиана Мыслитель (5991) 11 лет назад
В огороде Лук
На дороге Люк
Дома был утюг
А на Любе шуба
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (123304) 11 лет назад
лук он как утюг
люба в шубе
около дуба
как два чистюли в люке
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
Я поела нынче лук
И упала-таки в люк

:)))

Неумно, знаю, зато весело :)
Daemon X Мудрец (18303) 11 лет назад
Постирала Люба шубу
Она знатная чистюля
Но тупая как два дуба
Вместо головы кастрюля

Дядя Петя резал лук
В это время тётя Люба
Нагревала свой утюг
Думала как гладить шубу.. .

П. С. : По смыслу видно, что это единое стихотворение: )
С сатирическим оттенком!!!)))