Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выйдет книга Стефани Майер "Солнце полуночи" целиком?

Екатерина Ряснянская Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Enex Мыслитель (9846) 11 лет назад
Задайте этот вопрос издательству:
h ttp://www.ast.ru/doc/pressrel/saga
либо читайте 12 глав
h ttp://zhurnal.lib.ru/s/stefani_m/solncepolunochi.shtml
Остальные ответы
bibi Гуру (2700) 11 лет назад
тоже очень жду выхода книги, поживем увидим, это зависит от самой Стефани Майер :))
*Ksunecka* Знаток (321) 11 лет назад
Некоторые пишут, что она уже дописала, хотя я думаю, что это неправда. Будем надеяться, что скоро все прояснится. :-)