
А женщины когда машину заправляют шланг стряхивают?

Евгений Гринько Мыслитель (6435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (10973) 11 лет назад
а что мужчины это делают???? вот это да! Ну то и понятно.. . привычка ))))))
Остальные ответы
Танчик Бондарь Профи (575) 11 лет назад
Нет они дырку прикрывают... задвижкой
Миланья Просветленный (49458) 11 лет назад
Обзательно и с собой увозим
darmina@listru Просветленный (39136) 11 лет назад
Нет. И этим они отличаются от мужчин.
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
а нам не надо- у нас последняя капля бельё не намочит
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
всегда задавалась вопросом ...а зачем стряхивать ???
Анатолий Ученик (111) 11 лет назад
Видел своими глазами. Ничего стряхивать не пришлось, так как не смогла дотянуть шланг до бака.