Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Курица снесла гусиное яйцо что делать или курицу зарубить или гуся

Леонид Стуков Профи (862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
$ Натали Гуру (4416) 11 лет назад
оставить обоих и вывести новую породу гусо-кур
Остальные ответы
Светлана Ермошкина Мыслитель (8007) 11 лет назад
Да не завидуйте вы им. Пусть живут с кем хочется
Белый лев Ученик (45) 11 лет назад
гуся конечно, ои яйца несут редко
Strog Мыслитель (8311) 11 лет назад
А курицу там не порвало?
SPEEDKING Просветленный (39152) 11 лет назад
Кура не захочет - гусь не вскочит...
Ярик Ученик (210) 11 лет назад
Гуся лучше пожарить, или в смятку)))
Влада Солодских Профи (771) 11 лет назад
отстраните курицу от гуся)))