Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы чаще всего покупаете в интернет магазинах ?

Ирида Мэй Мыслитель (7725), закрыт 11 лет назад
и что по Вашему мнению нельзя покупать через интернет ?
Лучший ответ
Алекс Шшш Мудрец (19638) 11 лет назад
Бытовую технику (вытяжку, холодильник, хлебопечку, электромясорубку, пылесос) , фотоаппарат покупал. Магазин, в котором покупал мебель в кухню, нашел сначала в интернете.
Флешки по моей рекомендации человек 10 купило (офис этого интернет-магазина рядом с работой).
Остальные ответы
Nataly Оракул (59069) 11 лет назад
Я покупала только диски, и книги... Через аукцион покупала духи... Вот духи, конечно, не рекомендую, подделка...
Ирида МэйМыслитель (7725) 11 лет назад
духи и косметику я покупаю только в Брокаре , рекомендую
Nataly Оракул (59069) В Брокаре-это в интернете?Я просто в Крыму живу...
Не нажимай СЮДА!!! Мыслитель (6728) 11 лет назад
Вышивки, бытовую технику и т. п.
Я бы не стала заказывать еду.
CheMiss Мастер (1408) 11 лет назад
бытовую технику с доставкой. Кстати, бывает намного дешевле, чем в том же магазине, но в реале. М-видео например.