
Днем и ночью крокодил по аллее все ходил, но не смог,бедняга, встретить ту, что очень полюбил?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Я спросил у жителей - где моя любимая....
Остальные ответы
Бивис Оракул (64779) 11 лет назад
И чё вы с ним так и не словились?
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
а единственная та
в ЗООПАРК давно ушла
пусть не ищет крокодил
ту, что очень полюбил
Источник: :))
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Правильно, она такая красивая. а я такой зелёный.
Лутай Анна Гуру (4873) 11 лет назад
Он напрасно бдолага по алее все ходил
Он забыл - давно в желудке та, которую любил...
йети Просветленный (22766) 11 лет назад
Та прынцесса на аллее не бывала отродясь. Длинномордая красотка на Тверскую подалась