Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интернет эксплоуер не работает!

Леха Кузнецов Мастер (1776), закрыт 11 лет назад
Устанавливал эту прогу,но я удалил как то давно ярлык ее,теперь не могу открыть новую загруженную! где взять ярлык?
Дополнен 11 лет назад
Неа ярлык делает,только всех папок и не х.. не открывает!
Лучший ответ
Серега Просветленный (43250) 11 лет назад
В папке Program files - Internet Explorer праой кнопкой на экзешнике -создать ярлык
Остальные ответы
Junior Гуру (4846) 11 лет назад
на програм фаилс
C:\Program Files\Internet Explorer
Саня Нор-Аревьян Профи (595) 11 лет назад
скачай мазилу а чтобы найти ярлык зайди в свойства пуска
Моцарт Гуру (4695) 11 лет назад
пуск - программы - стандартные - служебные - эксплорер - копировать
выходишь на раб. стол - вставить)
Сергей Власов Мыслитель (6023) 11 лет назад
Поделись, как IE удалить умудрился?